Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Аутсорсинг гостиничного персонала от компании Филлин
Любой гостинице нужен персонал. От того, насколько профессиональным он будет, зависит репутация гостиницы. Небольшим гостиницам накладно содержать целый штат различных сотрудников. В подобной ситуации можно воспользоваться услугами аутсорсинговой фирмы. Она предоставит сотрудникам полный соцпакет и официальное трудоустройство.
Аутсорсинг гостиничного персонала является популярной услугой. Гостиницы находятся в конкуренции, поэтому качество персонала играет огромную роль. Компании, предлагающие аутсорсинг, имеют в штате таких сотрудников как: официанты, горничные, администраторы, повара. Именно этот персонал будет постоянно иметь контакты с гостями и создавать первое впечатление о гостинице. Конечно, он должен иметь высокий профессионализм.
Также вы можете заказать персонал, работающей в сфере бухучета, услуг юридических. Аутсорсинг персонала предлагает компания Филлин. Здесь вы сможете взять персонал на аутсорсинг. Гостиничный бизнес является сложным. Особенно важным будет первое впечатление от заведения. Отель может быть не очень красиво оформлен, но если сотрудники довольны обслуживанием персонала, то это ключ к успеху.
Аутсорсинг персонала позволит сократить расходы. Некоторые работники не имеют контакта с гостями отеля, их работа не видна, однако без них не сможет функционировать весь бизнес. Отказ от этих сотрудников для оптимизации расходов может принести урон гостиничному бизнесу. Таких работников можно перевести на аутсорсинг. Он позволит получить необходимые услуги по запросу.
На аутсорсинге может находиться официант, повар. Они не будут находиться в штате и компании им не придется платить постоянную зарплату. Как показывает практика, аутсорсинг персонала позволяет снизить затраты примерно на 18%.
Аутсорсингом персонала занимаются фирмы, которые могут выполнять свои функции лучше остальных. Именно поэтому здесь вы сможете найти тех сотрудников, которые будут действительно иметь высокий профессиональный уровень в гостиничной сфере.
Аутсорсинг в гостиничном бизнесе поможет вам получить конкурентное преимущество. Вы повысите уровень обслуживания, это выделит вас среди конкурентов. Персонал - это лицо гостиницы и важно, чтобы он умел общаться с посетителями, поддерживал имидж заведения. Гостиничный аутсорсинг - это выгодное решение для успешного ведения бизнеса.
Опубликовано: 24 октября 2020
Просмотров: 3089
Рубрики: Пресс-релизы, Гостиничный бизнес, новости компаний
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook