Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
ОСИГ и Международный центр креативного гостеприимства ICCH подписали соглашение о сотрудничестве
Общенациональный союз индустрии гостеприимства и Международный центр креативного гостеприимства ICCH подписали соглашение о сотрудничестве, в рамках которого будут содействовать развитию туризма и подготовке профессиональных кадров для российского турбизнеса.
«Подготовка профессиональных кадров для индустрии гостеприимства – одна из ключевых задач ОСИГ. Развитию туризма в стране сегодня уделяется огромное внимание. Для того, чтобы мы перешли на качественно новый этап в развитии индустрии гостеприимства, необходимы профессиональные кадры, современная подготовка, формирование основ высокого сервиса, современного продвижения и работы в условиях новых реалий», - отметил вице-президент, исполнительный директор ОСИГ Алексей Волков.
«Центр создан в прекрасное время, когда все стремятся путешествовать по России, открывать новые города. Путешественникам необходимо получать качественный сервис, открывать новые туристические направления – и поэтому предприятиям туристско-гостиничной инфраструктуры просто абсолютно необходимо быть коммерчески успешными. И вот именно для этого мы объединили практикующих преподавателей, которые работают в сетевых и индивидуальных отелях, и управляющий состав туристических компаний, которые поделятся успешными материалами ведения бизнеса. В результате наши программы обучения всесторонне охватывают профессиональное обучение и предусматривают глобальные карьерные возможности», – заключает директор центра международного креативного гостеприимства Инна Пехова.
Международный центр креативного гостеприимства ICCH создан на базе Международного института информатики, управления, экономики и права МИИУЭП. Программа ICCH охватывает профессиональное образование для менеджмента: управление гостиничными активами, девелопмент курортной недвижимости, управление малыми городскими отелями, маркетинг и продажи в гостеприимстве, управление люксовой недвижимостью, технические и IT-курсы для гостиничного персонала, MICE, управление доходами и ценообразование, и другие сферы – а также обучение линейного персонала: службы приема и размещения, Food&Beverage, хозяйственного отдела.
Центр будет работать в партнерстве с Российской международной академией туризма РМАТ, сертифицированной в соответствии со стандартами качества ISO 9001:2008, членом Ассоциации ведущих гостиничных школ Европы (EURHODIP), участником сети UNITWIN ЮНЕСКО и сети знания Всемирной туристской организации ООН (ЮНВТО), и с международной сетью школ Vatel.
Опубликовано: 29 декабря 2020
Просмотров: 6049
Рубрики: Пресс-релизы, новости компаний
Регионы: Россия
Компании: ОСИГ
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
Стартовал прием заявок на всероссийскую олимпиаду по туризму
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook