Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Гостиничный бизнес 2021: никогда не сдавайтесь!
7-я Международная выставка Hospitality Online Expo состоится 2-12 марта
Уважаемые коллеги!
Помните мем с лягушкой, которая держит цаплю за горло, чтобы не быть съеденной? Гостиничный бизнес весь прошлый год (да и сейчас) - это такая же лягушка! Но есть нюанс: как отелям выжить и выйти на докризисный уровень, несмотря на постоянное присутствие “цапли”?
Как правильно выстроить взаимоотношения с основными партнерами - поставщиками гостиничной продукции и услуг?
Этой теме будет посвящена 7-я выставка Hospitality Online Expo. Найти эффективные решения, перестроиться, пересобрать бизнес-модель заново - в условиях ограниченных бюджетов, времени, законодательных ограничений и периодических локдаунов.
Итак, чтобы вас не съели (мировые турбулентности или более подготовленные к ним конкуренты), обсудим следующее:
1. Продай меня, если сможешь!
Круглые столы по продажам и маркетингу. Как выйти на докризисный уровень, уменьшить расходы и не потерять в качестве.
2. Держим удар, не боимся черных лебедей
Кейсы. Как компании-поставщики пережили прошлый год и что могут предложить отелям сейчас, чтобы совместно преодолеть кризис: финансовые и экономические модели взаимодействия, пересегментация, сокращение/наращивание объемов производства и т.д. Какие кейсы берем с собой в 2021 год для взаимной выгоды сторон.
3.Планы, цели и прогнозы
Новые продукты, решения и технологии, в том числе с учетом новых СанПиН и других законодательных новшеств. Пессимистичный и оптимистичный прогноз. План A, B, C и далее.
В рамках новой повестки будут наши традиционные панельные дискуссии и тематические выступления, разделенные на блоки:
Управление отелями * Продажи и маркетинг * Технологии * Оснащение * Обучение и HR
Только факты:
40+ экспонентов – лидеров гостиничной индустрии.
Среди них: Miele, Vileda Professional, Ecolab, TravelLine, Bnovo, AZIMUT Hotels, “ZONT Группа Отелей”, “Альянс Отель Менеджмент”, “Ателика”, “Гостиничная компания”, УК UPRO GROUP, 1C:Отель, HRS, Grohe, Shelter, ГК ВТБ, “Треартекс”, Frontdesk 24, “Отель - Контракт”, HOTEL SALES TRACKER и др.
География: Россия + 19 стран, 300+ городов;
Около 70% отельеров посещают выставку с целью выбора/закупки товаров или услуг и находят здесь необходимого поставщика.
Участие для отельеров бесплатное (зеленая кнопка «Получить бесплатный билет»)
П.С. Никогда на сдавайтесь! Остались вопросы?
+ 7 (929) 660 20 25, mail@openhospitality.org
Опубликовано: 19 февраля 2021
Просмотров: 3750
Рубрики: Пресс-релизы, новости компаний , Мероприятия, online мероприятия
Регионы: Россия
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook