
Тема недели

Решение о расширении эксперимента по самооценке гостевых домов может быть принято до конца 2025 года
На втором заседании Совета по классификации при Минэкономразвития России под руководством главы министерства Максима Решетникова
Брендинг территорий. Как привлечь знаковых лиц для создания бренда территории

Как привлечь селебрити к брендингу территорий расскажут на «Интурмаркете»
Евразийское содружество специалистов туриндустрии – ЕСОТ в рамках выставки
«Интурмаркет» проведет III Всероссийскую конференцию «Брендинг территорий. Как
привлечь знаковых лиц для создания бренда территории».
Событие состоится 13 марта в 14 часов в зале семинаров №2 в павильоне №8 ЦВК
«Экспоцентр». Спикеры конференции поделятся реально работающими практиками
по привлечению знаменитостей к продвижению туристического потенциала регионов.
К участию приглашены:
- Зайкова Ольга Александровна, генеральный директор ООО «РедКонгресс групп»,
независимый эксперт в сфере маркетинга и брендинга территорий; член рабочей
группы ТПП РФ по подготовке профессионального стандарта «Специалист по
организации конгрессных мероприятий» на тему: «Как привлечь знаковых лиц к
продвижению потенциала территорий. Маркетинговые инструменты»;
- Притыко Оксана Георгиевна, заместитель генерального директора АНО «Центр
поддержки экспорта, промышленности и инвестиционной деятельности «Моспром»
(АНО «Моспром») на тему: «Маркетинг промышленных возможностей территории:
известные актеры в проекте «Открой#Моспром»;
- Елисеев Александр Дмитриевич, председатель Комитета по туризму Мурманской
области;
- Сомов Сергей Борисович, глава Ковдорского района на тему: «Как создать бренд
территории с минимальным бюджетом привлекая известных людей: на примере
проекта «Ковдор – столица Гипербореи»;
- Серебровская Наталия Вадимовна, заместитель генерального директора СПБ ГБУ
«Конгрессно-выставочное бюро» на тему: «Программа амбассадоров Санкт-
Петербурга»;
- Тигушкин Алексей Владимирович, руководитель ГБУ «Информационный туристский
центр Республики Карелия» на тему: «Как увеличить турпоток в регион: пример
сотрудничества ТИЦ Карелии и актера Виктора Бычкова»;
- Хворостяный Сергей Дмитриевич, зам. генерального директор курорта «Роза Хутор»
по международным отношениям и туризму на тему: «Курорт Роза Хутор. Реализация
стратегического потенциала территории через долгосрочное партнерство. Новый
взгляд на амбассадоров»;
- Чичкина Светлана Николаевна, вице-президент Союза «Евразийское содружество
специалистов туриндустрии – ЕСОТ» на тему: «Личный бренд как драйвер
продвижения бренда территории и организации на примере заявочной кампании
Международного маркетингового конкурса в сфере туризма «PROбренд».
Модераторами конференции выступят Светлана Чичкина и Ольга Зайкова.
Организатор конференции – ЕСОТ своей главной миссией видит создание
информационной и коммуникационной площадки для обмена опытом, организации
взаимодействия всех заинтересованных сторон в сфере развития туризма на
территории Евразийского пространства. Основной проект Союза – VI международный
маркетинговый конкурс в сфере туризма «PROбренд» стартовал 10 января.
К участию приглашаются национальные туристические офисы, региональные
администрации и туристско-информационные центры, туроператоры, турагентства,
отели и санатории, рекламные агентства и музеи, рестораны и кафе, блогеры и
фотографы.
Вопросы по конференции можно задать по телефонам +7 (926) 342-62-31, +7 (917)
506-71-52 (Зайкова Ольга Александровна) или по e-mail: union.esot@gmail.com.
Опубликовано: 11 марта 2022
Просмотров: 12139
Рубрики: Новости туризма, брендинг, продвижение территории
Регионы: Москва
Компании: Intourmarket (ITM)
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника


Любите ли вы автопутешествия так, как любим их мы?



При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook