Рубрики
Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Размещено:
Marriott расширяется
Новый актив обойдется компании в 4 миллиарда долларов
Корпорация Host Marriott договорилась о покупке 38 городских и курортных отелей у Starwood Hotels & Resorts Worldwide Inc. за 4 млрд. долларов. Завершение сделки запланировано на конец первого квартала 2006 года.
СПРАВКА
Корпорация Host Marriott владеет отелями под брендами Ritz-Carlton, Fairmont, Four Seasons, а также отелями под брендами Marriott, Hyatt, Hilton и Westin. Прибыль компании за 9 месяцев 2005 года составила 54 млн. долларов.
Компания Starwood Hotels & Resorts Worldwide владеет отелями в 80 странах мира. Ей принадлежат отели под шестью всемирно известными брендами: St. Regis, The Luxury Collection, Sheraton, Westin, W и Four Points
Host Marriott планирует 2,33 млрд. долларов заплатить акциями, 1,06 млрд. долларов – денежными средствами, а также взять на себя долг Starwood в размере 600 млн. долларов. В результате сделки компания приобретет в общей сложности почти 19 тыс. номеров. При этом Starwood по-прежнему останется управляющей компанией в этих гостиницах.
В сентябре 2005 года Host Marriott уже купила за 247 млн. долларов популярный среди бизнесменов отель Hyatt Regency, расположенный в Вашингтоне. Кроме того, в текущем году компания планирует потратить еще около 500 млн. долларов на покупку новых отелей, а также 130 млн. долларов на модернизацию уже имеющихся активов.
По словам представителей Host Marriott, покупка обусловлена небывалым ростом спроса на гостиничные номера, а эксперты корпорации прогнозируют существенное увеличение стоимости активов в сфере гостиничного хозяйства. Генеральный исполнительный директор Starwood Стивен Хейер объясняет продажу отелей тем, что Starwood собирается сосредоточиться на франчайзинге и управлении отелями.
По оценкам американской исследовательской компании Lodging Econometrics, вскоре инвесторы будут менее охотно расставаться с гостиничным бизнесом, так как эта сфера становится все более перспективной для успешного развития бизнеса. В 2005 году объем предложения по продаже отелей вырастет всего на 1%, в то время как в 1998 году рост составлял 4,2%.
Особой популярностью пользуются отели, обслуживающие путешествующих бизнесменов. Инвесторы фондового рынка позитивно оценивают экспансию Marriott. Акции Host Marriott на Нью-Йоркской бирже выросли на 0,19 долларов – до 17,44 долларов. Бумаги Starwood потеряли 0,19 доллара и составили 59,26 долларов.
Корпорация Host Marriott договорилась о покупке 38 городских и курортных отелей у Starwood Hotels & Resorts Worldwide Inc. за 4 млрд. долларов. Завершение сделки запланировано на конец первого квартала 2006 года.
СПРАВКА
Корпорация Host Marriott владеет отелями под брендами Ritz-Carlton, Fairmont, Four Seasons, а также отелями под брендами Marriott, Hyatt, Hilton и Westin. Прибыль компании за 9 месяцев 2005 года составила 54 млн. долларов.
Компания Starwood Hotels & Resorts Worldwide владеет отелями в 80 странах мира. Ей принадлежат отели под шестью всемирно известными брендами: St. Regis, The Luxury Collection, Sheraton, Westin, W и Four Points
Host Marriott планирует 2,33 млрд. долларов заплатить акциями, 1,06 млрд. долларов – денежными средствами, а также взять на себя долг Starwood в размере 600 млн. долларов. В результате сделки компания приобретет в общей сложности почти 19 тыс. номеров. При этом Starwood по-прежнему останется управляющей компанией в этих гостиницах.
В сентябре 2005 года Host Marriott уже купила за 247 млн. долларов популярный среди бизнесменов отель Hyatt Regency, расположенный в Вашингтоне. Кроме того, в текущем году компания планирует потратить еще около 500 млн. долларов на покупку новых отелей, а также 130 млн. долларов на модернизацию уже имеющихся активов.
По словам представителей Host Marriott, покупка обусловлена небывалым ростом спроса на гостиничные номера, а эксперты корпорации прогнозируют существенное увеличение стоимости активов в сфере гостиничного хозяйства. Генеральный исполнительный директор Starwood Стивен Хейер объясняет продажу отелей тем, что Starwood собирается сосредоточиться на франчайзинге и управлении отелями.
По оценкам американской исследовательской компании Lodging Econometrics, вскоре инвесторы будут менее охотно расставаться с гостиничным бизнесом, так как эта сфера становится все более перспективной для успешного развития бизнеса. В 2005 году объем предложения по продаже отелей вырастет всего на 1%, в то время как в 1998 году рост составлял 4,2%.
Особой популярностью пользуются отели, обслуживающие путешествующих бизнесменов. Инвесторы фондового рынка позитивно оценивают экспансию Marriott. Акции Host Marriott на Нью-Йоркской бирже выросли на 0,19 долларов – до 17,44 долларов. Бумаги Starwood потеряли 0,19 доллара и составили 59,26 долларов.
Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте
первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook