Рубрики
Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Размещено:
Деловой туризм набирает обороты
Вчера в московском отеле Marriott Aurora состоялся второй workshop MICE, организованный Ассоциацией национальных туристических офисов в России (АНТОР) и посвященный развитию делового туризма. За год интерес к этому мероприятию заметно вырос, число участников увеличилось почти на 20 фирм - их стало 57. В числе экспонентов - 20 туристических офисов, которые представляли Австрию, Болгарию, Венгрию, Германию, Иорданию, Испанию, Каталонию, Кипр, Корею, Латвию, Литву, Малайзию, Мальту, ОАЭ, Польшу, Словакию, Финляндию, Францию, Чехию, Эстонию. Также участниками рабочей встречи стали компании Ars Vitae, Bulgarian VIP Tours, Demlink, Danubius hotels group, Grecotel S.A., Helsinki City Tourist & Convention Bureau, Lake Geneva Region, Mach 4, Randezvous Italiano s.r.l., Silja Line, Sofitel! Accor hotels & Resorts, «Алеф», «Атлас парк-отель», Гранд Байкал, MAB Ностальгия, «Мир без границ», «Натали Турс», отель «Азур» РТ. Workshop был организован при поддержке Российского союза туриндустрии, Ассоциации делового туризма и BTAA (Business Travel Agencies Association).
Как отмечали участники, рабочая встреча в этом году проходила весьма динамично. Предварительно зарегистрировались в качестве посетителей около 300 человек, и более 200 из них пришли в первые три часа работы выставки. Интерес к мероприятию проявили не только московские компании, но и представители фирм из Подмосковья, Санкт-Петербурга, Ярославля, Владимира.
По словам менеджера по маркетингу московского представительства Национальной организации туризма Кореи Руслана Маслова, workshop MICE - эта прекрасная возможность представить страну в целом и показать ее достоинства в сфере делового туризма. Как отметил г-н Маслов, с открытием в Корее двух новых конгресс-центров, «деловой» интерес к стране значительно вырос. Пока основными рынками для Кореи остаются Америка, Япония, Китай. Но, по словам Руслана, в последнее время довольно часто российские компании обращаются с вопросами о проведении корпоративных мероприятий именно в Корее.
Менеджер по маркетингу представительства по туризму Малайзии Юлия Кожевникова рассказала, что на workshop посетители интересовались проводимыми в Малайзии выставками и возможностью организации инсентив-туров. Одним из самых крупных мероприятий 2006 года станет медицинская конференция, в которой планируют принять участие около 10 тысяч гостей, почти 300 человек ожидаются из России. Малайзия готова предложить отличные условия для проведения любых деловых мероприятий с идеальным сочетанием «цена-качество». По словам Юлии, представители российских и украинских компаний довольно активно приезжают в Малайзию с целью участия в выставках или проведения корпоративных мероприятий.
Мальта не менее известна своими возможностями делового туризма. По словам директора мальтийского управления по туризму Энтони Каруана, ежегодно на Мальту приезжает порядка 10 делегаций из России численностью более 100 человек. Менее масштабные мероприятия сменяют друг друга практически непрерывно в течение всего года.
Как отметил директор Департамента туризма и коммерческого маркетинга Дубая Сергей Канаев, в России деловой сегмент туристического рынка только набирает обороты, и многие пока мало представляют себе все составляющие этого продукта. Workshop MICE - хороший повод продемонстрировать эти возможности.
В рамках workshop многие национальные представительства провели презентации, где детально познакомили гостей с возможностями проведения деловых мероприятий в своих странах. (Анастасия Кондрацкая, RATA-news)
На снимке (слева направо): президент АНТОР и глава представительства Польской туристической организации Анджей Сераковски, начальник управления Федерального агентства по туризму Эржена Минтасова, пресс-секретарь Российского союза туриндустрии Ирина Тюрина и директор представительства Мальтийского управления по туризму Энтони Каруана открывают workshop.
Как отмечали участники, рабочая встреча в этом году проходила весьма динамично. Предварительно зарегистрировались в качестве посетителей около 300 человек, и более 200 из них пришли в первые три часа работы выставки. Интерес к мероприятию проявили не только московские компании, но и представители фирм из Подмосковья, Санкт-Петербурга, Ярославля, Владимира.
По словам менеджера по маркетингу московского представительства Национальной организации туризма Кореи Руслана Маслова, workshop MICE - эта прекрасная возможность представить страну в целом и показать ее достоинства в сфере делового туризма. Как отметил г-н Маслов, с открытием в Корее двух новых конгресс-центров, «деловой» интерес к стране значительно вырос. Пока основными рынками для Кореи остаются Америка, Япония, Китай. Но, по словам Руслана, в последнее время довольно часто российские компании обращаются с вопросами о проведении корпоративных мероприятий именно в Корее.
Менеджер по маркетингу представительства по туризму Малайзии Юлия Кожевникова рассказала, что на workshop посетители интересовались проводимыми в Малайзии выставками и возможностью организации инсентив-туров. Одним из самых крупных мероприятий 2006 года станет медицинская конференция, в которой планируют принять участие около 10 тысяч гостей, почти 300 человек ожидаются из России. Малайзия готова предложить отличные условия для проведения любых деловых мероприятий с идеальным сочетанием «цена-качество». По словам Юлии, представители российских и украинских компаний довольно активно приезжают в Малайзию с целью участия в выставках или проведения корпоративных мероприятий.
Мальта не менее известна своими возможностями делового туризма. По словам директора мальтийского управления по туризму Энтони Каруана, ежегодно на Мальту приезжает порядка 10 делегаций из России численностью более 100 человек. Менее масштабные мероприятия сменяют друг друга практически непрерывно в течение всего года.
Как отметил директор Департамента туризма и коммерческого маркетинга Дубая Сергей Канаев, в России деловой сегмент туристического рынка только набирает обороты, и многие пока мало представляют себе все составляющие этого продукта. Workshop MICE - хороший повод продемонстрировать эти возможности.
В рамках workshop многие национальные представительства провели презентации, где детально познакомили гостей с возможностями проведения деловых мероприятий в своих странах. (Анастасия Кондрацкая, RATA-news)
На снимке (слева направо): президент АНТОР и глава представительства Польской туристической организации Анджей Сераковски, начальник управления Федерального агентства по туризму Эржена Минтасова, пресс-секретарь Российского союза туриндустрии Ирина Тюрина и директор представительства Мальтийского управления по туризму Энтони Каруана открывают workshop.
Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте
первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook