Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Дальневосточная Ассоциация Рестораторов и Отельеров информирует
Гостиничный комплекс “Петропавловск” собрал руководителей предприятий индустрии гостеприимства города Петропавловск-Камчатского и Елизовского района на трёхдневную обучающую программу, которую провела Галина Овсянкина, консультант по подготовке персонала Дальневосточной Ассоциации Рестораторов и Отельеров (г. Владивосток).
Программа состояла из семинара “Управление качеством в индустрии гостеприимства” и тренинга “Технология ресторанного обслуживания”. Гостиничный комплекс “Петропавловск” уже второй год реализует собственные программы подготовки кадров для камчатских гостиниц на своей базе. Так, завершено два выпуска “Школы горничных”, готовится курс для обучения администраторов “Школа гостеприимства”. Галина Овсянкина провела консультирование по организации данного курса и разработала методическое обеспечение на основе учебных курсов образовательного института Американской Ассоциации Отелей и Мотелей. В ходе семинара также пути и формы объединения камчатских предприятий и их вступления в Дальневосточную Ассоциацию Рестораторов и Отельеров и ФРиО.
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook