
Тема недели
Современный гостиничный бизнес находится в условиях высокой конкуренции, где ключевым фактором успеха становится не только качество размещения, но и дополнительные сервисы, повышающие лояльность гостей.
Гостиничный бум в Восточной Европе

Согласно исследованиям компании Jones Lang LaSalle Hotels рынок гостиничных услуг в Восточной Европе сейчас переживает настоящий бум – цены за номера растут, как растет и количество номеров, и количество туристов.
Средняя цена за номер в Москве достигла 187.50 евро за ночь, что не сильно отстает от показателей западноевропейских стран. Возглавляет этот своеобразный чарт Милан со средней ценой за номер 294.13 евро, следом идут Париж и Лондон с ценами 281.75 и 277.26 евро соответственно.
Поскольку спрос на номера продолжает расти, гостиничные компании реагируют соответственно – строят новые отели или расширяют старые. С 2000 года номерной фонд гостиниц Варшавы увеличился на 60 процентов, Праги – на 33 процента, Будапешта – на 25 процентов.
источник: Hotels.su
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника


Новые гостиничные проекты в Хельсинки


Новые отели Park Inn в Саудовской Аравии и Омане

IHG уменьшает воздействие на окружающую среду
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook