
Тема недели
Современный гостиничный бизнес находится в условиях высокой конкуренции, где ключевым фактором успеха становится не только качество размещения, но и дополнительные сервисы, повышающие лояльность гостей.
Embassy Suites Hotels расширяют программу Kids Eye View

В начале летнего сезона 2006 Embassy Suites Hotels предлагают нововведения в своей программе Kids Eye View, которая действует в 26 городах США.
Программа Kids Eye View была запущена в 2004 году в отелях Embassy Suites. В этом году в список городов, в которых действует программа, увеличился на 5 – добавились Остин, Балтимор, Майами, Чарльстон и регион Северного Нью-Джерси.
Кроме того, отныне предлагается так называемый «детский паспорт», по которому предлагаются веселые экскурсии для детей вместе с родителями. Каждый ребенок, начиная с 26 июня получит такой паспорт со списком местных достопримечательностей, включающим:
- лучшие образовательные программы.
- лучшие магазины
- лучшие пиццерии и другие места питания.
Все эти места выбраны командой Embassy Suites Hotels.
Опубликовано: 22 июня 2006
Просмотров: 3875
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника


Новые гостиничные проекты в Хельсинки


Новые отели Park Inn в Саудовской Аравии и Омане

IHG уменьшает воздействие на окружающую среду
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook