
Тема недели

Решение о расширении эксперимента по самооценке гостевых домов может быть принято до конца 2025 года
На втором заседании Совета по классификации при Минэкономразвития России под руководством главы министерства Максима Решетникова
Новая концепция отелей SpringHill

Marriott International, Inc представляет новую концецию своего бренда SpringHill Suites, о чем было объявлено на встрече в Лос-Анджелесе. На сегодняшний день SpringHill – один из наиболее успешных и быстро развивающихся брендов. Он был основан девять лет назад и предназначен для активных и стильных людей, ищущих размещение по умеренной цене. На сегодняшний день бренд имеет 155 отелей в США и Канаде. Еще 140 отелей находятся в стадии строительства.
SpringHill предлагает новый уровень дизайна, сервиса и выбора услуг, отвечающие современным требованиям делового туризма.
Отели, созданные согласно новой концепции SpringHill откроются позже в этом году. Marriott планирует, что к 2009 году 75 процентов отелей SpringHill будут иметь новые черты бренда.
Новый дизайн SpringHill можно определить как свежий, открытый, гибкий и функциональный. Освещение, музыка, изменяемые графические панели создадут в отелях неповторимую атмосферу. Будут расширены и улучшены фитнес-залы, бассейны, террасы и супермаркеты, обслуживающие гостей круглосуточно. Стандартный номер SpringHill на четверть больше обычного гостиничного номера также претерпел изменения.
источник: Hotels.su
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника


Новые гостиничные проекты в Хельсинки


Новые отели Park Inn в Саудовской Аравии и Омане

IHG уменьшает воздействие на окружающую среду
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook