Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Столичных инвесторов привлекает гостиничный бизнес на Дальнем Востоке
Старейшие гостиницы Владивостока "Амурский залив" и "Владивосток" вошли в федеральную сеть отелей, подконтрольную московской компании "Азимут Менеджмент Групп". На российском гостиничном рынке компания представлена брендом "АЗИМУТ Сеть Отелей" и имеет свои отели во многих крупных городах России.
В беседе с корреспондентом ДДГ "ЗР" нынешний главный управляющий гостиницами "Амурский залив" и "Владивосток" Алексей ДЕРЕГЛАЗОВ сообщил: "На момент приобретения гостиниц (в конце 2006 г.) их состояние было оценено нами как хорошее. Номерной фонд отеля "Владивосток" за последние 2-3 года был практически полностью обновлен. Отель "Амурский Залив" также представляет 50 новых, полностью отремонтированных в 2006 г. номеров и современное удобное лобби. Это заслуга предыдущих собственников".
По словам Алексея Дереглазова, именно сейчас менеджмент отелей в союзе с московским руководством работает над определением политики и уникальным торговым предложением. "К середине 2007 г. мы готовы будем сформулировать свое предложение и стратегию в отношении "Амурского залива" и "Владивостока", - сообщил главный управляющий.
Сегодня указанные гостиницы предоставляют услуги класса 3 звезды. Стоимость номеров в обеих гостиницах, включая завтрак, варьируется от 1 700 руб. до 5 900 руб.
Не исключено, что присутствие компании "Азимут" на гостиничном рынке Приморья и всего Дальнего Востока не исчерпается приобретением только двух отелей во Владивостоке. "Дальний Восток, - по мнению Алексея Дереглазова, - развивающийся рынок с большими возможностями. Как и во всем мире, здесь наиболее востребованы гостиницы категории 3***, однако есть место и для 4****/5****. Хорошие перспективы для развития курортного направления и мотельного бизнеса".
Досье
"АЗИМУТ Менеджмент Групп" - компания, созданная в 2004 г. и действующая на рынке под брендом "АЗИМУТ Сеть Отелей". В компании работают 85 специалистов. Специализация - создание сети отелей категории "три звезды", удобных для бизнес-путешествий в различных городах России. На сегодняшний момент "АЗИМУТ Сеть Отелей" представлена отелями бизнес-класса, расположенными в Санкт-Петербурге, Самаре, Уфе, Костроме, Астрахани, Владивостоке, Мурманске. По итогам 2006 г. оборот компании составил более миллиарда рублей. По количеству номеров (3 012 номеров) "АЗИМУТ Сеть Отелей" занимает второе место в России. В управлении компании находится более 125 000 кв.м. При компании создан Корпоративный университет гостеприимства, в котором регулярно проходят обучение все сотрудники сети. Головной офис "АЗИМУТ Менеджмент Групп" расположен в Москве. Оттуда осуществляется управление гостиницами, находящимися в собственности и на правах долгосрочной аренды.
Опубликовано: 13 февраля 2007
Просмотров: 4295
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
Хабаровские гостиницы и отели создали ассоциацию
Гостиница "Славянская" станет больше
Clover house - новый продукт в гостиничном бизнесе
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook