Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Отели Лас-Вегаса считают прибыль от прошедшего Китайского нового года
Китайский новый год принес мировой столице игорного бизнеса Лас-Вегасу небывалые прибыли, утверждает "Нью-Йорк Таймс".
В этом году азарт китайских туристов и величина ставок, которые они делали, сравнялся с азартом и ставками самих американцев в период суперфинала по американскому футболу. Американцы стремятся попасть в Лас-Вегас за неделю до финальной игры, чтобы сделать ставки на исход чемпионата. Помимо этого, они много играют в казино. По оценке местной прессы, за неделю, предшествующую финалу по американскому футболу, туристы со всей страны оставили в казино $93 миллиона.
Владельцы заведений города полагают, что нынешний новый год Огненной свиньи по китайскому календарю вполне сопоставим по размаху с суперкубком.
Китайская семья может позволить себе потратить на новогодний ужин около $20 тысяч, говорят владельцы местных элитных ресторанов. Специально в эти дни они импортировали нетрадиционные для американского стола продукты такие, как, например, птичьи гнезда стоимостью $3200 за килограмм.
По свидетельству владельцев роскошных отелей, ресторанов и казино, февраль стал в последние годы пиковым сезоном благодаря туристам из Азии, которые оставляют в Лас-Вегасе сотни миллионов долларов.
Собственник одного из крупнейших казино признался, что ради этих азартных игроков изменил интерьер своих залов, убрав стеллажи с книгами, после того как узнал, что английское слово "книга" (book) напоминает китайское слово "смерть". Никто не хочет навевать грустные мысли хорошим клиентам.
Опубликовано: 22 февраля 2007
Просмотров: 6600
Рубрики: Продажи и Маркетинг, Финансы и Право
Регионы: США
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook