Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Libra Hospitality выиграла сражение за «Бородино»
Компания Libra Hospitality начала установку систем семейства Epitome Solutions в гостиничном комплексе «Бородино». В рамках проекта специалисты компании Libra Hospitality установят систему управления гостиницей Epitome PMS и систему управления рестораном Epitome POS компании Softbrands.
Гостиничный комплекс «Бородино» расположен в центре Москвы на улице Русаковская. «Бородино» - это бизнес-отель, соответствующий европейским стандартам категории 4*, который может принять до 400 гостей.
Уровень загрузки в гостинице «Бородино» планируется достаточно высокий, поэтому система Еpitome PMS будет незаменимым инструментом повышения показателя «доход на гостя» (RevPAC). Внедрение системы Еpitome POS в ресторане гостиницы будет способствовать повышению уровня обслуживания гостей.
источник: frontdesk.ru
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
"Отель в отеле" - рай для гостиничного персонала
Звездная болезнь или смерть систем классификации
В России открылся виртуальный отель Miller Love Hotel
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook