
Тема недели
Современный гостиничный бизнес находится в условиях высокой конкуренции, где ключевым фактором успеха становится не только качество размещения, но и дополнительные сервисы, повышающие лояльность гостей.
Marriott создаст новый бренд бутик-отелей

Marriott International, Inc. в сотрудничестве с Яном Шрагером, который 23 года назад разработал концепцию бутик-отеля, создадут новый бренд (примерно на 100 отелей).
Новый бренд будет полностью отвечать современным культурным и социальным реалиям. Его клиентура - это состоятельные люди, которые хотят получить что-то необычное, а не просто место для сна.
Первые отели этого бренда появятся в крупных американских городах - Нью-Йорке, Майами, Лос-Анджелесе, Чикаго, Сан-Франциско, Сан-Диего, Бостоне и Лас-Вегасе. Каждый из этих отелей будет иметь 150-200 номеров. К разработке проекта уже привлечены лучшие архитекторы и дизайнеры.
Партнеры разделят сферы ответственности между собой - господин Шрагер займется концепцией, дизайном, едой, напитками и маркетингом. Marriott будет отвечать за строительство и управлять этими отелями.
источник: Hotels.su
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника


Новые гостиничные проекты в Хельсинки


Новые отели Park Inn в Саудовской Аравии и Омане

IHG уменьшает воздействие на окружающую среду
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook