Взлеты и падения онлайн продаж на Европейском туристическом рынке

По данным туристического интернет рынка во Франции, Германии, Италии, Испании и Великобритании за 2007 год онлайн продажи составят 49 миллиардов долларов, прирост составил 27% по сравнению с предыдущим годом.
«В течение следующих 4 лет уровень онлайн продаж в этом секторе будет постепенно снижаться, - рассказывает Джефри Грау, старший аналитик интернет рынка, и автор доклада «Онлайн туризм Европы» - другими словами это означает, что конкуренция на этом рынке увеличится».
По данным Международного агенства путешествий и туризма (World Travel & Tourism Council) после пика в 2005 году финансовые возможности туристов стран Евросоюза значительно сократились. « В этом году по сравнению с предыдущим ожидаемый рост составит всего 2,4% - пояснил господин Грау».
Новые члены Евросоюза, относящиеся к Восточной Европы, такие как Польша и Чехия - будут играть ключевую роль в стимулирование будущего роста.


Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook