
Тема недели
Современный гостиничный бизнес находится в условиях высокой конкуренции, где ключевым фактором успеха становится не только качество размещения, но и дополнительные сервисы, повышающие лояльность гостей.
Планы туристического развития Тибета

На 2006-2020 годы разработан масштабный план по развитию Тибета и превращению его в популярное туристическое направление, которое сможет привлекать около 3 миллионов туристов ежегодно.
Возглавляет команду по планированию экономист и профессор Янг Кайжонг из университета Пекина. Он считает, что развитие не должно происходить за счет окружающей среды. В качестве предварительной мере команда определила в регионе сектора с различным уровнем допуска - «вход запрещен», «ограниченный вход», «свободный вход» и «поощряемый вход».
В зоны с ограниченным входом, например, попали дворец Потала и ламаистский монастырь Тар.
Доступ же в крупные города, такие, как Лхаса, Нагку, Голмуд и Ксининг будет, напротив, весьма желателен.
Ожидается, что к 2020 году потребуется 85 100 гостиничных номеров. Большинство отелей планируется построить в городах. По словам господина Кайжонга, это не будут высотные здания и отели с большим количеством звезд. Скорее, речь пойдет о небольших семейных гостиницах.
источник: Hotels.su
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника


Новые гостиничные проекты в Хельсинки


Новые отели Park Inn в Саудовской Аравии и Омане

IHG уменьшает воздействие на окружающую среду
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook