Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
В пространстве Innfusion
Гостиничный оператор Marriott запустил экстравагантную рекламную кампанию с участием цирковых артистов для обновленной сети отелей Residence Inn.
Отели Residence Inn позиционируются как удобное и продуманное жилье для путешественников в длительных командировках. И, как надеются в Marriott, новые рекламные ролики подчеркнут особенность отеля – Innfusion, принцип деления пространства номеров. Этот принцип предполагает, что номер разделяется на несколько зон, которые наиболее важны для жизни и комфорта гостей, подолгу задерживающихся в отеле: место для приготовления пищи, места для еды, работы, отдыха и сна. В каждом ролике делается акцент на определенной зоне. В рекламе показаны стильная техника, эргономичные кровати, современные многофункциональные интерьеры.
Ролики были сняты в Праге, в них задействованы цирковые акробаты.
Помимо трансляции телевизионных сюжетов, в рамках кампании запланировано размещение печатной рекламы в деловых изданиях – Time, Fortune, Money. Также запущен интерактивный веб-сайт www.masterthelongtrip.com, на котором можно совершить виртуальный тур по любому отелю Residence Inn.
Кампанию обновленных Residence Inn разрабатывало независимое рекламное агентство mcgarrybowen из Нью-Йорка.
Опубликовано: 26 июля 2007
Просмотров: 2192
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook