Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Новый сервис-менеджер отеля «Балчуг Кемпински Москва»
Новым менеджером по сервису службы организации общественного питания отеля «Балчуг Кемпински Москва» назначен Нильс Фромм (Nils Fromm). Нильс Фромм – немец, недавно отметивший 34-летие, не женат. Обладает 13-летним опытом работы в индустрии гостеприимства. Последние четыре года г-н Фромм проработал в отеле Sheraton Gateway знаменитой сети Шератон в Лос-Анджелесе, а до этого занимал различные должности в известных отелях США, Великобритании и Германии.
Получил два образования в сфере индустрии гостеприимства, в том числе MBA в школе менеджмента в области гостиничного бизнеса в Дортмунде (Германия). Имеет сертификат специалиста по немецким винам и лицензию гостиничного инструктора (Hotel Instructor’s license). Владеет тремя языками: немецким и английским - свободно, французским - на рабочем уровне.
Поднявшись по карьерной лестнице от практиканта до помощника директора ресторанной службы, Нильс сыскал славу опытного специалиста. Среди поставленных перед ним и выполненных задач не только разработка принципов, внедрение, повышение стандартов и контроль работы службы сервиса общественного питания. Это и подбор, тренинг и управление персоналом, дизайн залов, открытие новых ресторанов, бюджетирование процесса с целью повышения доходности, курирование взаимодействия и слаженной работы различных департаментов отеля и др.
В сферу ответственности нового менеджера входит контроль за качеством сервиса в ресторанах отеля «Балчуг Кемпински Москва». Среди его обязанностей в том числе - курирование новой концепции ужина* и бизнес-ланча** в ресторане «Балчуг».
«Я надеюсь, что смогу составить достойную замену моему предшественнику. И не только сохранить качество сервиса в отеле на высочайшем уровне, но и повысить профессионализм работников и привнести свежие решения в организацию сервиса в сфере общественного питания», - отметил новый сервис-менеджер отеля «Балчуг Кемпински Москва».
*Из 10-и закусок, 10-и горячих блюд и 10-и десертов посетители теперь смогут составить свое собственное меню из трех блюд. Стоимостью в 2500 рублей.
** За бизнес-ланчем в ресторане «Балчуг» любой посетитель отеля сможет насладиться кулинарными изысками на свой вкус, выбрав из многообразия закусок, мясных и рыбных горячих блюд, супов и десертов за 1500 рублей.
Опубликовано: 09 августа 2007
Просмотров: 7129
Рубрики: Гостиницы России, Персонал и Карьера
Регионы: Москва
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook