Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Belgravia намерена открыть 25 отелей в России
Американская компания Belgravia Asset Management Limited намерена открыть 25 новых отелей в России – стране, являющейся одним из ключевых рынков стратегического развития компании, на ряду с рынками Центральной и Восточной Европы. Что позволит ей открыть 25 отелей в России, а также в Центральной и Восточной Европе корпорация Hilton Hotels. В связи с этим корпорация Hilton Hotels заявила о достижении договоренности с компанией Belgravia о предоставлении последней предложения на заключение договора стратегического развития.
На протяжении последующих пяти лет Hilton и Belgravia планируют представить на рынках России, Центральной и Восточной Европы два новых бренда - Hampton by Hilton и Hilton Garden Inn - каждый из которых будет находиться под управлением Hilton. Сначала собственностью компании станет отель Hampton by Hilton, который откроется в первом квартале 2008 г, в Санкт-Петербурге. Это уже второе за год заявление о развитии сети отелей совместно с партнером по собственности: такая частотность обусловлена тем, что компания Hilton, выходя на ключевой развивающийся рынок, делает ставку на заключении комплексных сделок.
На протяжении следующих десяти лет компания намерена открыть в России 70 отелей Семьи Hilton. Первым отелем компании Hilton в России (не в рамках готовящегося Договора Стратегического Развития с Begravia) станет 275-комнатный Hilton Moscow на Ленинградской, открытие которого назначено на начало следующего года. «Мы считаем, что в настоящее время Россия действительно таит в себе широкий потенциал для развития отельного бизнеса, и очень рады тому, что сотрудничество с Belgravia позволит обратить данный потенциал в капитал», - добавил Ньюманн.
В течение следующих пяти лет Hilton планирует предложить российским путешественникам различные условия размещения, соответствующие всемирно известному бренду Hilton, к которому в скором времени присоединится Doubletree by Hilton, чтобы удовлетворять требованиям к номерам высшего класса. Hilton рассчитывает, что большинство путешественников будут предпочитать отели Hilton Garden Inn, являющиеся одним из самых популярных брендов, ориентированных на средний сегмент рынка; а также Hampton by Hilton, который ориентирован на путешественников, ограниченных в бюджете. Первоначально проекты будут реализованы в России, но со временем Hilton представит бренды Hilton Garden Inn и Hampton by Hilton в странах Центральной и Восточной Европы, где Belgravia уже реализует свои проекты, передает ПРАЙМ-ТАСС.
Опубликовано: 27 сентября 2007
Просмотров: 3860
Рубрики: Гостиницы России, Проекты и Инвестиции
Регионы: Россия
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
Рождественские огни Гонконга
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook