Рубрики
Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Размещено:
Гостиничный бизнес: Вся Россия строит гостиницы и планирует привлекать туристов
Москва и Петербург – самые популярные города у иностранных туристов. Здесь в течение 10 последних лет ведется активное строительство гостиниц, но, не смотря на это, в обоих городах ощущается недостаток отелей среднего ценового диапазона. В столице эту проблему обещал решить сам мэр, начав в ближайшее время строительство нескольких десятков экономичных гостиниц.
Насытив рынок двух столиц ведущие мировые гостиничные бренды, такие как Kempinski, Accor, Marriott, Hyatt, InterContinental, приняли решение двигаться в регионы. В большинстве российских республик, краев и областей в настоящее время зафиксирован бум гостиничного строительства от 10 до 25% в год. При этом, если раньше зарубежные бренды проявляли интерес исключительно к гостиницам категории 4-5 звезд, то сегодня заметна тенденция активной разработки проектов в среднем сегменте, которая, по мнению аналитиков, будет только нарастать.
Что касается востребованности такого числа гостиниц, то в одних регионах даже нынешнее широкомасштабное строительство не сможет удовлетворить нарастающий спрос туриндустрии, в других регионах намечена реализация чрезмерного количества проектов, что может негативно повлиять на рентабельность новых вложений. В связи с этим власти большинства субъектов реализуют обширные целевые программы по развитию туризма, которые помимо строительства туристической инфраструктуры ориентированы на привлечение туристов, создание положительного имиджа региона, рекламу туристических возможностей территории.
Насытив рынок двух столиц ведущие мировые гостиничные бренды, такие как Kempinski, Accor, Marriott, Hyatt, InterContinental, приняли решение двигаться в регионы. В большинстве российских республик, краев и областей в настоящее время зафиксирован бум гостиничного строительства от 10 до 25% в год. При этом, если раньше зарубежные бренды проявляли интерес исключительно к гостиницам категории 4-5 звезд, то сегодня заметна тенденция активной разработки проектов в среднем сегменте, которая, по мнению аналитиков, будет только нарастать.
Что касается востребованности такого числа гостиниц, то в одних регионах даже нынешнее широкомасштабное строительство не сможет удовлетворить нарастающий спрос туриндустрии, в других регионах намечена реализация чрезмерного количества проектов, что может негативно повлиять на рентабельность новых вложений. В связи с этим власти большинства субъектов реализуют обширные целевые программы по развитию туризма, которые помимо строительства туристической инфраструктуры ориентированы на привлечение туристов, создание положительного имиджа региона, рекламу туристических возможностей территории.
Опубликовано: 16 октября 2007
Просмотров: 5170
Рубрики: Гостиницы России, Статистика и Исследования
Регионы: Москва, Санкт-Петербург
Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте
первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook