​Результаты глобального исследования компании Crowne Plaza® Hotels & Resorts

Компания Crowne Plaza® Hotels & Resorts, входящая в состав IHG, провела глобальное исследование " Деловые встречи в современном мире". По результатам проведённого исследования, компания выпустила отчёт, в котором показано, что у компаний есть возможность увеличения оборота бизнеса почти на 24%, при условии более частых личных встреч.

В исследовании принимали участие чуть больше 2000 человек из Великобритании, США, ОАЭ, Китая и Индии. Целью исследования стало выяснение эффективности использования профессионалами потенциала виртуальных и личных встреч и их отдачи в экономическом плане.

В результате исследования установлено, что:

  • Чуть меньше половины (47 %) опрошенных считают, что некоторые из не состоявшихся контрактов или упущенных клиентов можно было бы не потерять, если бы количество личных встреч было больше. В результате этого потеряно 24 % годовой выручки, что является ощутимой потерей для любой компании.
  • 81% участников заявили, что именно при личных встречах устанавливается взаимное доверие и выстраиваются долгосрочные отношения.
  • Приблизительно две трети опрошенных (63 %) заявили, что число виртуальных встреч с их участием за последние 5 -10 лет возросло.
  • Это лишний раз указывает на то, что значение личных встреч не оценено в полной мере, и в наше время приоритетом являются технологии, благодаря которым стало возможным экономить ресурсы и время, видеоконференции например.

    Хейзел Картер-Шоуэлл, бизнес-психолог и эксперт по невербальным коммуникациям отметила, что, несмотря на то, что технологический прогресс способствует улучшению результатов на встречах, о которых в прошлом немыслимо было мечтать, беседа при личных встречах в разы эффективнее виртуальных каналов. Именно в результате личных встреч устанавливается доверие, являющееся одним из важнейших факторов успеха большинства успешных компаний. Сотрудники в таких компаниях обладают более высоким моральным духом и повышенной производительностью. Подобные компании избавлены от текучести кадров и имеют глубокие взаимоотношения с клиентами.

    Результативность встречи во многом зависит не только от того как она проводится, но и когда. Например, в Америке и Великобритании считается, что наиболее успешно личные встречи проводить во вторник утром, а в Эмиратах, Китае и Индии удачным считается утро понедельника.

    Вице-президент Crowne Plaza Hotels & Resorts группы IHG Джейнис Кэннон считает, что, безусловно, виртуальные встречи экономят и время, и деньги, но порой простое рукопожатие и возможность взглянуть партнеру в глаза гораздо важнее для подписания контракта.

    Исследование также позволило выяснить, что:

    - Количество личных и виртуальных встреч деловых людей сегодня гораздо больше, чем десятилетие назад, особенно виртуальных встреч.

    - Личная встреча принципиальна для начала деловых взаимоотношений (мнение 57%), переговоров по контракту (53%) и заключительного согласования (54%).

    - Однако 53 % опрошенных считают, что общение с партнёрами в социальных сетях помогает завязать и упрочить отношения. Особо популярной признана сеть Facebook.


      источник: InterContinental Hotels Group

    Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
    Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

    Обсуждение ВКонтакте

    Обсуждение на Facebook

    Новости этого источника