Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
«HOTEL BUSINESS FORUM: за 48 часов 1500+ лучших версий отельеров современности»!
8-9 ноября в столичном конгресс-парке «Radisson Royal Hotel» прошел юбилейный бизнес форум для отельеров - «HBF 2018» в тематике: «Стань лучшей версией себя – обрети своего Аватара». Наша редакция, на правах информационного партнера делится обзором по итогам этого масштабного события.
«HBF» поистине считается качественной международной образовательной площадкой для прогрессивных отельеров из России и стран СНГ в настоящее время. Форум реализуется ежегодно по осени в Москве. Концепция деловой программы неизменна в отличие от флагманской темы. Ее смысл скрыт за тремя словами: «Знания. Технологии. Искусство» - основные составляющие успеха каждого отельера, по мнению Алексея Волова - идеолога форума. Итак, профильные деловые активности реализуются параллельно в трех залах как заложено традицией проекта.
Что же отельеры успели за 48 часов, по задумке организаторов – компания «Хотелит Групп»? Как минимум приобрести лучшую версию себя благодаря 80 тематикам, со сцен звучали более 60 экспертов-практиков, порядка 50 лидеров индустрии со стороны поставщиков, представили свои актуальные услуги в формате выставки. Лучшие кейсы получили признание и награды в рамках Национального конкурса «HBF». На самом деле, судя по открытым отзывам участников и партнеров в сети, у организаторов действительно получилось донести тему через яркие элементы церемонии открытия, флешмобы, арт-зоны, пилотные форматы работы: «Бизнес-аквариум», «Печа-Куча», «Интервью» и т.д. Большинство тезисов и смыслов каждой из трех площадок по технологии скрайбинг упакованы в визуальные картины, что делает итоги деловой программы особенно качественными.
Оргкомитет прекрасно выдержал динамику события: стилизованная и зрелищная церемония открытия, продолжилась открытым диалогом власти с отельерами всероссийского масштаба в формате «Прямая линия» с вещанием в он-лайн, что позволило затронуть важные новостные поводы и итоги 2018 года для индустрии гостеприимства. Благодаря причастности профильных ассоциаций и внимательной организации данной секции «Хотелит Групп», обнародовались десять вопросов на стыке бизнеса и власти к дальнейшим совместным действиям. Интересен тот, факт, что только 13 % участников отозвались положительно об опыте взаимодействия с GR-структурами в ходе голосования данной секции, а вот 70% - нейтрально. Очевидно, что такую дистанцию стоит сокращать, поэтому Алексей Волов встречался с представителем МИНЭК России и передал форумную резолюцию в середине ноября.
Одни из самых ожидаемых пунктов в программе – это всегда символичный масштабный флешмоб первого дня и защита кейсов все два дня в рамках национального конкурса «Реальные и вдохновляющие истории успеха отельеров». Итак, по итогам голосования лучшими стали: в номинации «Доходный отель» кейс Генерального управляющего Светланы Марковы (приватный особняк «Медвежий угол»), показавший, что благодаря нейромаркетингу маленький дом может быть большой любовью для Гостей, а Мария Захарова управляющая гостиницей «Жигулевская Долина» победила с кейсом электронная папка гостя в номинации «Эффективный бизнес» показав, как современные технологии стоят на стаже сервиса их гостей.
Еще в ходе первого и второго дня звучали живые интервью со сцены с CEOгорода-курорта «Доброград» – Владимиром Седовым и CEO«Ostrovok.ru» - Феликс Шпильман, Елена Маньенан - хозяйки вкусной Плеской горы, CEO«Частный визит» – этот формат пришелся по душе участникам, как и панельные дискуссии по теме HRи корпоративной социальной ответственности!
Стоит отменить, никого не оставила равнодушным благотворительная акция «Отельеры своих не бросают», которая помогла собрать несколько сотен тысяч рублей на лечении отельера Ольги Женжера от онкологии из Владивостока. Алесей Волов в целом со своей командой Хотелит Групп поддерживает тему социально-ответственного бизнеса, поэтому подобные акции – это уже традиция.
Кроме вышесказанного, хотелось бы написать несколько слов об основных фактах юбилейного HBF: порядка 1500 участников из сотни городов страны, больше 60 спикеров, 80 тем в деловой программе, самая большая делегация из Крыма почти 50 участников, больше сотни партнеров поддержали проект, из них 30 СМИ и 50 поставщиков на аллее партнеров, 48 часов для перезагрузки отельерам. Все пилотные форматы активностей от Хотелит Групп, войдут теперь в план их работы и реализации своей миссии на уровне регионов.
Факты «HBF» в цифрах шире: за пять лет работы его посетили около 4000 собственников, управляющих, руководителей служб и независимых отельеров, свыше 300 экспертных Гуру звучали со сцены, столько же тем вошли в деловые программы, сотни городов значатся в географии участников и партнеров проекта, и больше 500 часов полезного контента хранится в архивных записях в базе знаний форума как достояние. И за этим всем стоит один идеолог – Алексей Волов, который от имени команды организатора «Хотелит Групп» благодарит всех за участие и поддержку, до встречи на форуме через год!
Справка:
«HOTELITE GROUP» (ООО «Хотелит Групп») - инновационная компания в области создания и интеграции технологий управления отелями на постсоветском пространстве, открывает новые горизонты гостиничного бизнеса. «HG» основал Алексей Волов - международный отельер-практик, в его команде работают те профессионалы, кто понимает всю специфику управления отелями от А до Я. Юридически, компания зарегистрирована в 2017, а фактически существует пять лет в унисон главного проекта «HBF». Миссия команды «HG»: «Мы делаем ваши отели лучше»! Спрос на их продукты популярен из 10 стран среди 7200 отелей из 238 городов, а суммарная аудитория их «поклонников»15 000 отельеров. Команда Волова известна такими авторскими проектами как:
1.Международный масштабный бизнес-форум отельеров России, СНГ и Европы «HOTEL BUSINESS FORUM»
2.Первый и единственный лагерь для специалистов гостеприимства «HOTEL BUSINESS CAMP»
3.Дистанционная академия профильного обучения «HOTEL BUSINESS ACADEMY»
4.Качественная площадка для встреч отельеров с поставщиками индустрии гостеприимства «HOTEL BUSINESS SHOPPING»
Автор текста Ирина Бервиненко - руководитель пресс-центра «Hotelite Group», фото из архива компании
Опубликовано: 02 декабря 2018
Просмотров: 11012
Рубрики: Гостиницы России, Выставки и Конференции, Туристический бизнес, Гостиничный бизнес, Туристский бизнес, Форумы, Новости гостиниц, Гостиничные новости, пост-релиз
Регионы: Москва
Отели: Radisson Royal Hotel
Компании: Hotel Business Forum
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
Всероссийский форум Hotel Business Forum
HotelBusinessForum-2016 представляет спикеров!
HOTEL BUSINESS FORUM 2016 - ЗНАНИЯ. ТЕХНОЛОГИИ. ИСКУССТВО
Технологии работы курортного отеля
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook