BIT MILANO 2024 – итоги и перспективы
Более 1100 экспонентов из 66 стран и более 8500 индивидуальных встреч – таковы итоги 44-й Международной туристической биржи в Милане.
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Более 1100 экспонентов из 66 стран и более 8500 индивидуальных встреч – таковы итоги 44-й Международной туристической биржи в Милане.
При развитии въездного туризма важно ставить цели не только количественного увеличения турпотока, но и повышения его доходности, считает президент Российского союза туриндустрии (РСТ) Илья Уманский.
Ответ на данный вопрос дал совладельец отеля MIROTEL (Новосибирск) Михаил Швецов:
2 июня было объявлено о планах Федерации Рестораторов и Отельеров провести Всероссийский форум индустрии гостеприимства «Цифровизация 2023».
Для нас, экспертов гостиничного рынка, развитие санаториев любого типа и класса и уж тем более премиум-класса является важным компонентом развития индустрии гостеприимства вдоль побережья всего Чёрного моря.
Сегодня здоровый образ жизни приобрел невероятную, можно отметить даже, колоссальную известность среди многих людей не только в России, но и во всем Мире. Даже каких-то пять-десять лет назад у многих в приоритете было ведение ночного образа жизни, чрезмерное употребление алкоголя и других веществ, приносящих организму неблагоприятные последствия, то сейчас каждый третий стал уделять своему физическому состоянию организма достаточно внимания для поддержания своего здоровья.
Капсульные отели начинают теснить хостелы. В Петербурге набирает популярность новый тип гостиниц - капсульные отели. Постояльцам предлагается ночевать в капсуле около двух квадратных метров и высотой сантиметров в 80. Здесь нет окон, зато есть освещение, розетки и приточная вентиляция. Причем заполняемость в капсульных отелях даже в этот непростой турсезон держится на уровне 70-80 процентов. Какую нишу займет этот тип размещения и каковы его перспективы, разбиралась корреспондент "РГ".
Сегодня отели живут в новой реальности. И обеспечение санитарнойбезопасности гостей и персонала уже стало главной задачей. Каждый решает ее по своему, но в соответствии с требованиями Роспотренадзора.
После нескольких месяцев самоизоляции почти треть российских путешественников (29%) мечтают наконец выбраться из дома и отправиться в поездку – конечно, соблюдая при этом все меры предосторожности.
Согласно спискам желаний пользователей Booking.com, фокус предпочтений путешественников сместился в сторону дома: их стремление остановиться в объектах размещения внутри страны значительно возросло. Санкт-Петербург, Москва, Сочи, Анапа и Геленджик – культурные столицы и места для пляжного отдыха занимают высокие позиции в списке внутренних направлений, о которых россияне мечтают больше всего во время пандемии коронавируса COVID-19
Современные технологии позволяют делать разные виды балконного остекления. При этом можно подобрать любую отделку, чтобы она гармонировала с дизайном интерьера всей квартиры, но не стоит забывать что самовольное остекление не только делает фасад дома неаккуратным и разрозненным, но и способно привести к значительным материальным потерям хозяина квартиры.
Пандемия сильно ударила по сфере HoReCa, однако кризис не вечен. Ограничительные меры будут постепенно ослабевать, и, по примеру европейских стран, двери российских ресторанов вновь откроются для клиентов. В сегодняшней ситуации необходимо думать на опережение и хорошо подготовиться, чтобы возвращение получилось по-настоящему триумфальным.
Каждый турист может посетить Иерусалим, присоединиться к молитвам, побывать в музеях, совершить покупки и пройти кулинарные курсы. Bridgify, израильский стартап, предоставит доступ к основным достопримечательностям Иерусалима, организует виртуальные туры и посещение молитвенных мероприятий Священного города.
В рамках борьбы с распространением коронавируса Владимир Путин продлил нерабочие дни до конца апреля. Самый главный вопрос — где работодателям брать деньги, что платить зарплату своим сотрудникам? Журналисты опросили представителей отечественного бизнеса. Из статьи вы узнаете их мнение о текущей ситуации.
Власти разных стран сейчас активно принимают срочные меры для поддержки компаний и граждан в разгар вспышки коронавируса.
Сервис – неотъемлемая составляющая индустрии гостеприимства, одна из важных. Но надо понимать, что сервис начинается не с момента пересечения постояльцем гостиничного порога, а гораздо раньше.
В статье приведены советы туристов, посетивших Северную столицу.
Вопрос миграционного учета на сегодняшний день — это один из наиболее актуальных вопросов в сфере гостеприимства.
Недавно объединение предпринимателей «Опора России» объявило, что отечественные отельеры якобы хотят отказаться от процедуры обязательной классификации в пользу добровольной.
Сейчас весь мир обеспокоен китайским вирусом. После медицины, этот новый вирус сильнее всего ударил по туризму. Он буквально крадет деньги у всех, кто связан с туризмом.